Chery Eastar Oriental Sun относится к Chery Eastar, автомобилю среднего размера, производимому китайским автопроизводителем Chery Automobile, который также был известен как Chery Oriental Sun (东方之子) в Китае и других регионах.
Габариты 4785/1815/1445 при базе 2711 мм и позиционируется в сегменте D или Е2 (бизнес-класс)
Микадо титул для обозначения императора Японии, в настоящее время чаще называемого сын неба.
В Японии император считался воплощением божества или «сыном неба», что являлось частью японских мифов
Восточное Солнце Чери Микадо Chery Mikado
"Chery Eastar Oriental Sun" не является реальным названием автомобиля, однако, исходя из перевода названия бренда Chery, которое означает "удача" или "особое благословение", и учитывая распространенную практику брендов давать моделям имена, связанные с элементами природы или положительными понятиями, можно предположить, что "Oriental Sun" переводится как "Восточное Солнце".Chery удача или особое благословение
Разбор названия:
- Chery: На китайском языке бренд означает "удача" или "особое благословение".
- Eastar: Это, вероятно, искаженное английское слово "Easter" (Пасха), или же может быть связано с "East" (Восток), что указывает на восточное происхождение.
- Oriental Sun: "Oriental" переводится как "восточный", а "Sun" — "солнце", что вместе означает "Восточное Солнце".
Вывод:
Eastar производился в различных поколениях, начиная с оригинальной модели в 2003 году и позднее превратившись в Eastar II в 2013 году, который также иногда называли Chery E8.
Вот разбивка его ключевых аспектов:
Производитель: Chery Automobile
Тип транспортного средства: Автомобиль среднего размера
Альтернативное название: Также известное в Китае как Восточное Солнце (东方之子).
Поколения:
Chery Eastar I: производился с 2003 по 2013 год.
Chery Eastar II (или Chery E8): производится с 2013 года.
Ключевые особенности:
Eastar был доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал (известный как Eastar Cross).
Он оснащался различными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, включая варианты объемом 1,8 л и 2,0 л.
Другие названия/версии: на некоторых рынках он также был известен как Speranza A620 (в Египте) или Chery Cowin 5.
Чери Микадо Chery Mikado
Переднеприводной седан Chery В11 Oriental Son выпускается в Китае предприятием Chery Automobile Co., Ltd с 2003 года. В 2006 году модель получила название Eastar, а в 2007-м начались ее продажи в России под названием Chery Mikado; в Египте продается под названием Speranza A620. Автомобиль спроектирован на базе Daewoo Magnus образца 2001 года, имеет габариты 4785/1815/1445 при базе 2711 мм и позиционируется в сегменте Е2 (бизнес-класс).
Чери Микадо обладает представительной внешностью, при этом линии кузова, характерный срез багажника, фары и задние фонари напоминают Magnus, а решетка радиатора оригинальная. Солидности придают немалые габаритные размеры, особенно в ширину, и внушительная колея 1550/1530 мм.
Обширная базовая комплектация предусматривает гидроусилитель руля, климат-контроль, противотуманные фары, АБС (от Delphi), 2 фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с пультом дистанционного управления, магнитолу на 6 CD и 4 колонки, розетку 12 В, отделку салона хромом, кожей и лакированным деревом и литые диски на 16 дюймов. За дополнительную плату предлагаются кожаный салон, АКПП, электролюк, парктроник, навигационная система, датчик дождя, подогрев всех сидений, еще 2 ПБ, шторка заднего стекла с электроприводом, а также мультимедийная система с тремя мониторами для просмотра DVD (один на торпедо и 2 в спинках передних сидений).
У Микадо вместительный салон; качество внутренней отделки и сборки неплохое, компоновка панели и размещение органов управления аналогичны корейским и не вызывают нареканий. Эргономика водительского места оптимальна для человека среднего роста. Сиденье оснащено электроприводами и подогревом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Пассажирские сиденья удобные; значительное количество свободного места способствует хорошему уровню комфорта. Объем багажника 430 л.
На Микадо устанавливаются достаточно известные лицензионные 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели Mitsubishi 2 л 4G63 (125 л.с., 168 Н м) и 2,4 л 4G64 (129 л.с., 198 Н м). Максимальная скорость 195 км/ч, разгон до сотни занимает 13 с. Расход топлива в целом невысокий и составляет 11,5 л АИ-95 на 100 км в городском цикле и от 8,2 до 9 л на загородной трассе. Моторы агрегатируются 5МКПП и 4АКПП.
Мощности двигателя 2 л в паре с автоматической трансмиссией хватает для уверенного перемещения в городском потоке, автомобиль разгоняется небыстро, но плавно; на высоких скоростях реакция на нажатие педали газа несколько вялая. С механической КП Микадо заметно быстрее, ручное переключение передач дает возможность полнее выкручивать мотор, что сопровождается определенным дискомфортом из-за недостаточной шумоизоляции. Машина с 2,4-литровым двигателем благодаря значительному крутящему моменту в движении более динамична.
Лицензионный автомат INVECS-II от Мitsubishi давно известен и неплохо зарекомендовал себя на других моделях: запаздывания невелики, переключение мягкое, в режиме кик-даун необходимое ускорение осуществляет без долгих «раздумий». У него есть ручной режим, позволяющий с максимальной отдачей использовать мощность двигателя.
Подвеска независимая: передняя Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя многорычажная, конструктивно напоминающая подруливающую подвеску Honda Accord. В движении автомобиль комфортен, неровности дорожного покрытия практически не передаются пассажирам. Большой ход подвески проявляется на скорости выше 100км/ч и сопровождается раскачиванием. Несмотря на мягкость подвески, в поворотах реакции машины адекватны и понятны. При значительной массе (снаряженная 1470 кг, полная 1845 кг) автомобиль достаточно маневренный. Руль без излишней чувствительности, словно создан для спокойного вождения. Тормоза (передние дисковые вентилируемые, задние дисковые) обеспечивают эффективное торможение.
В конкуренции с корейскими одноклассниками у этого большого комфортабельного седана, созданного для неспешной езды по дорогам с любым покрытием, весомый аргумент – меньшая цена при более богатой комплектации.
